"Акмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Знаменка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Знаменка отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

                            

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Қорытынды

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам самооценки

КГУ «Общеобразовательная  школа села Знаменка отдела образования по Есильскому району

управления образования Акмолинской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

село Знаменка 2022-2023 учебный год

 

Приказом директора КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка» № 66 от 22.06.2023 года создана комиссия для проведения самооценки деятельности школы за 2022-2023 учебный год.

Самооценка деятельности школы проведена на основании приказа Министра просвещения Республики Казахстан № 486 от 05.12.2022 года «Об утверждении критериев оценки организаций образования» и Методических рекомендаций по организации и проведению самооценки организаций образования (Параграф 2. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования).

В ходе самооценки деятельности школы за 2022-2023 учебный год установлено следующее:

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  1. Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического местонахождения):

 

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Знаменка отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

Республика Казахстан, 020908, Акмолинская область, Есильский район, село Знаменка, ул. Центральная, 2

Основание: справка о государственной перерегистрации юридического лица. БИН 990440005772 от 15 января 2021 г. (Приложение 1)

 

  1. Контактные данные юридического лица:

 

телефон 87164723337

электронная почта dalniy_shkola@mail.ru

web-сайт htt://sc0004.esil.aqmoedu.kz/

Основание:   договор   о   государственных    закупках    услуг   №   220                      от             22.09.2022                  г. (Приложение 2)

 

  1. Контактные данные представителя юридического лица:

 

Болданова Гульшат Бузаубаковна

Основание: приказ «О назначении Болдановой Г.Б.» №44 от 13.03.2012. (Приложение 3)

 

  1. Правоустанавливающие и учредительные документы:

 

  • устав утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 05 января 2021 г. № А-1/2 (Приложение 4)

 

  1. Разрешительные документы:

 

  • лицензия на образовательную деятельность № KZ52LAA00020120 от 25.01.2021 г. с приложением (Приложение 5)

 

  1. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:

- соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих начальное, основное среднее, общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им.

В КГУ«Общеобразовательная школа села Знаменка» в 2022-2023 учебном году на постоянной основе работают 19 педагогов (из них - 2 учителя в декретном отпуск), + 2 совместителя.

Анализ качественного состава показывает следующее:

 

Всего учителей

Уровень образования

высшее

среднее специальное

17 + 2 совместителя

16 + 2

1

Преподают в 1-4 классах - 10

10

0

Преподают в 5-9 классах – 12  (+ совместители – 1 учитель)

12+1

0

Преподают в 10-11 классах - 12 (+ совместители - 2)

11+2

1

 

 

 

 

 

 
 
 

1 педагог работает на основании свидетельства о профессиональной переподготовке      в объеме 504 часа:

  1.  

 

 

Жилкибаев К.К. – история

Анализ   педагогического   коллектива   по   квалификационным               категориям            показал следующее:

 

 

 

 

 

 

Всего учителей

По новому формату аттестации

Доля педагогов с категориями педагог- исследователь,

педагог-эксперт

 

Без категории

 

Педагог- исследователь

 

Педагог- эксперт

 

Педагог- модератор

17+2 совместителя

12

1

2 + 2 (совместители)

2

37%

Преподают в 1-4

классах - 10

 

7

 

0

 

1

 

2

 

30%

Преподают в 5-9 классах – 12  (+ совместители – 1 учитель)

 

 

9

 

 

1

 

 

2 (из них 1 совместитель)

 

 

1

 

 

31%

Преподают в 10-11 классах - 12 (+ совместители - 2)

10

1

2 (совместители)

1

29%

 

Доля учителей с категориями по школе составляет 37 %. Доля учителей с категориями по школе с 2-мя учителями, находящимися в декретном отпуске составляет - 38%, доля с учетом категории старшего вожатого («педагог-модератор») - 42%. В июле 2023 года 4 учителя: учитель казахского языка и литературы Болданова Г.Б., учитель   русского языка и литературы Яцутко С.Н., учитель физической культуры Ахметжанов Г.Н., педагог-психолог Сарсекеева А.К. сдают ОЗП (на категорию «педагог-модератор» ( приказ будет в июле месяце по результатам ОЗП).

 

 

 

 

Педагоги, не имеющие базового образования, в школе отсутствуют.

На условиях совместительства в 2022-2023 учебном году работал 2 педагога:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Сведения о высшем и/или техническом и профессиональном и/или послесреднем образовании, о педагогической переподготовке, специальность, квалификация по диплому, организация образования, год

окончания

 

 

 

 

Основное место работы (адрес организации, должность, стаж)

 

 

Категория, дата присвоения, номер приказа о присвоении категории

 

 

 

 

Должность, преподаваемый предмет

 

 

 

Штатная единица, учебная нагрузка

 

 

 

 

1

 

 

 

Жумагулова Сандугаш Аубакировна

высшее, специальность "Казахский язык и литература",  квалификация учитель казахского языка и литературы,  Костанайский государственный педагогический институт, год окончания 2006

КГУ "ОШ села Сурган" (Акмолинская область Есильский район село Сурган ул. И.Алтынсарина,2) учитель казахского языка и литературы, 33 года 4 месяца

 

 

 

педагог-эксперт, 22.12.2021   Приказ УО №474

учитель казахского языка и литературы, казахский язык и литература

 

 

 

 

10 часов

2

Унгефуг Марина Владимировна

высшее, специальность "Химия и биология",  квалификация учитель химиии и биологии,  Кокшетауский государственный университет им.Ш.Уалиханова, год окончания 2005

ГУ "Отдел образования Есильского района Акмолинской области" (Акмолинская область город Есиль ул. Ауэзова, 19) учитель химии и биологии, 16 лет 9  месяцев

педагог-эксперт, 18.06.2019   Приказ УО №280

учитель химии,    химия

 

9 часов

 

В рамках повышения профессиональных компетенций учителей большое внимание уделяется своевременному прохождению курсов повышения квалификации педагогов. Данное направление работы проводится согласно приказу Министра образования и науки РК от 28 января 2016 года № 95 «Правила организации и проведения курсов повышения квалификации педагогов, а также посткурсового сопровождения деятельности педагога». Перед началом учебного года составляется перспективный план курсовой подготовки. По необходимым курсам отправляется заявка в районный отдел образования.

За 2022-2023 учебный год организованы курсы повышения квалификации следующих учителей:

ФИО учителя

предмет

тема курсов

место прохождения

 

 

1

 

Болданова Г. Б.

 

казахский язык и литература

5-9 сыныптарда «Қазақ тілі мен әдебиеті» пәні бойынша педагогтердің

пәндік құзыреттіліктерін дамыту

 

АО «НЦПК

«Өрлеу»

 

2

 

Байбасунова А.М.

 

старшего вожатого

«Развитие профессиональной компетенции старших вожатых в организациях образования»

АО «НЦПК

«Өрлеу»

 

3

 

Бектемирова Г.Д.

 

история

«Развитие предметных компетенций учителей истории (5-9 классы)

 

АО «НЦПК

«Өрлеу»

4

Беркімбай А.А.

английский язык

«Совершенствование предметных компетенций учителя английского языка по сложным темам в рамках учебной программы для 5-9 классов»

АО «НЦПК

«Өрлеу»

5

Заволоко О.А.

начальные классы

«Развитие профессиональных компетенций учителя музыки»

АО «НЦПК

«Өрлеу»

6

Истомина И.С.

физическая культура

«Развитие профессиональных компетенций и навыков учителя физической культуры»

РГПК "Национальный научно-практический центр физической культуры" МП РК

В течение летнего периода продолжится обучение остальных учителей на курсах ПК в соответствии заявок.      

 В преддверии 2022-2023 учебного года 41% (данные ЭЖ «Кунделик») учителей школы прошли курс «Основы цифровой грамотности и работа в АИС Kundelik.kz для учителей общеобразовательных школ РК». Сертификаты имеются.

Анализируя участие учителей в различных конкурсах, нужно отметить, что в 2022- 2023 учебном году повысилось количество участников в  районных мероприятиях.

Областного уровня нет.

 

ФИО учителя

конкурс

предмет

результат

 

Районный уровень

1

Байбасунова А.М.

1.Районный конкурс «Талантливый учитель - одаренным детям»

«Мисс Весна - 2023»

 

Среди учителей

2 место

 

Гран-При

2

Ахметжанова К.Х.

Районный конкурс «Лучшая методическая

разработка урока в начальной школе»

Начальные классы

2 место

3

Беркімбай А.А.

Районный конкурс «Молодой учитель»

Среди молодых учителей

Грамота за участие

4

Мирошник Н.Н.

Районный заочный конкурс «Лучшая методическая разработка по экологическому воспитанию обучающихся «Экологическое образование и воспитание»

Экология (Биология)

3 место

5

Заволоко О.А.

1.Районный конкурс «Лучшая методическая

разработка урока в начальной школе»

2.Районный конкурс «Эссе учителей начальных классов»

Начальные классы

 

 

Начальные классы

 

 

 

 

Грамота за участие

 

 

 

Грамота за участие

6

Сарсекеева Асемгуль Каримжановна

  1. Районный конкурс «Талантливый учитель - одаренным детям»
  2. Районный конкурс «Лучший психолог»

Среди учителей

 

 

Среди психологов

Грамота за участие

 

 

2 место

 

Областной уровень

1

 

 

 

 

 

 

Администрация школы - курсы повышения квалификации: директор школы Болданова Г.Б. проходила курсы «Повышение квалификации руководителей общеобразовательных организаций РК» в 2019 году МОН РК.

Необходима своевременность прохождения курсов повышения квалификации, в 2023-2024 учебном году.

 

 

 

  1. КОНТИНГЕНТ ОБУЩАЮЩИХСЯ Количественный состав контингента обучающихся:

 

начальная

школа

основная

школа

средняя

школа

итого по

школе

Количество классов

4

5

2

11

Количество класс-комплектов

4

5

2

11

Всего учащихся на 01.09.2022 г.

27

31

9

67

- из них с особыми образовательными

потребностями

0

0

0

0

выбыло в течение года

2

0

0

2

прибыло в течение года

0

1

1

2

Всего учащихся на конец учебного года

25

32

10

67

 

Среднее количество учащихся в классе составляет 6-7 учеников.

 

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:

  1. наличие и соответствие рабочего учебного плана, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденных приказом Министра просвещения

 

Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031) и типовым учебным планам начального, основного среднего и общего среднего образования (далее

– ТУП), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8170).

В КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка» имеется рабочий учебный план  на 2022-2023 учебный год (Приложение 7), составленный на основании ТУПов:

  • для 1-4 классов - начального образования для классов с русским языком обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500);
  • для 5-9 классов - основного среднего образования для классов с русским языком обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (Приложение 7 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500);
  • для 10-11 классов - общего среднего образования общественно-гуманитарного направления для классов с русским языком обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (Приложение 87 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500);
  • На основании приказа Министра Просвещения РК от 30 сентября 2022 года № 412 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки РК от 08 ноября 2012 года №500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК» согласно приложения 40 (приложение 87 к указанному приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года №500 изложить в новой редакции согласно приложениям 40 к настоящему приказу), Типовой учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления с русским языком обучения. Инвариантный компонент в учебных предметах «Физика», «Химия», «Биология» - количество часов в неделю - 2 часа, что составило максимальную учебную нагрузку в 10 классе - 35 часов, в 11 классе - 35 часов.

Рабочий учебный план согласован с ГУ «Отдел образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области» согласно утвержденной сетки часов.

Часы вариативного компонента были распределены в соответствии с рекомендациями инструктивно-методического письма на реализацию курса «Глобальные компетенции».

На основании утвержденного рабочего учебного плана составлено расписание уроков, которое было согласовано с родительским комитетом школы и утверждено директором школы. В расписании занятий максимальное количество уроков по классам в неделю не нарушает требования ГОСО РК № 348 от 08 августа 2022 года.

На основании РУП максимальный объем недельной учебной нагрузки обучающихся составляет: в 1 классе 20,5 ч., во 2 классе – 24 ч., в 3 классе –26 ч., в 4

классе –27 ч., в 5 классе –29,5 ч., в 6 классе –29,5 ч., в 7 классе – 32,5 ч., в 8 классе – 33,5 ч., в 9 классе - 35 ч., в 10 классе - 35, в 11 классе - 35 ч. (на 1 сентября, до изменений  в ТУП, учебная нагрузка в 10 классе составляла - 32 часа, в 11 классе - 32 часа).

Расписание занятий (Приложение 8) было составлено отдельно для инвариативного и вариативного компонентов. В расписании уроков были предусмотрены 1 перерыв 20 минут и 2 перерыва по 15 минут для организации приема пищи учащимися школы.

 

  1. освоение базового содержания учебных предметов, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам (далее – типовые учебные программы ОП), утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8424).

Согласно ГОСО РК № 348 от 03.08.2022 года, базовое содержание начального, основного среднего и zhaqsyсреднего образования реализуется по образовательным

 

областям «Язык и литература», «Математика и информатика», «Естествознание»,

«Человек и общество», «Физическая культура», «Технология и искусство». Содержание образования реализуется в рамках политики трехъязычного образования.

Трёхъязычное образование в школе реализуется через изучение казахского, русского языков с 1 класса и английского языка по новым требованиям в 2022-2023 году осуществляется со 2 класса, а также организацию внеурочной деятельности на казахском, русском, английском языках. Как, пример: ежегодно учебный год начинается с Декады языков, посвященной празднованию Дня языков народов РК. Учителя казахского, русского и английского языков готовят различные внеурочные мероприятия: уроки ораторского мастерства, внеклассные мероприятия, викторины, познавательные минутки, конкурс загадок, стихотворений, книжные выставки и другие. В этом году библиотечный фонд пополнился художественной литературой не только на казахском и русском, но и на английском языке.

Содержание образования определяется с учетом следующих ориентиров:

  • соответствие динамичным запросам современного общества;
  • необходимость развития критического, творческого и позитивного мышления;
  • целесообразность усиления интеграции содержания учебных предметов;
  • обеспечение соблюдения принципа непрерывности и преемственности содержания образования между всеми уровнями;
  • сохранение    баланса    между    академической    и    практической     направленностью содержания образования;
  • обеспечение единства обучения, воспитания и развития.

Реализация работы по данным ориентирам проводится на основании типовых учебных программ, которые составлены на основе принципа непрерывности в образовании, спиральности и т.д., а также предусматривает применение сквозных тем по предметам, что позволяет проводить интеграцию в обучении разных предметов.

Календарно-тематическое планирование по предметам составлялось на основании типовых учебных программ, действующих на тот момент. Все типовые учебные программы были прописаны в ежегодном инструктивно-методическом письме на учебный год. В 2022-2023 учебном году КТП составлено также на основании рекомендованных типовых учебных программ, прописанных в инструктивно- методическом письме на 2022-2023 учебный год.

Количество письменных работ, лабораторных, практических работ соответствует типовым учебным программам.

Количество суммативных работ по предметам соответствует инструктивно- методическим письмам.

Количество часов инвариативного компонента по предметам соответствует рабочему учебному плану КГУ«Общеобразовательная  школа села Знаменка»  на 2022-2023 учебный год.

 

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Часы инвариативного

компонента

 

20,5

 

24

 

26

 

27

 

29

 

29

 

32

 

33

 

34

 

34

 

34

 

  1. Реализация воспитательной работы, направленной на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальных традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей

 

  1. организация разнообразных форм внеурочной деятельности в совокупности, обеспечивающей реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся;

 

проводилась на основе нормативно-правовой базы, Концептуальных основ воспитания в условиях реализации программы «Рухани жаңғыру» и общешкольного плана воспитательной работы и 8 приоритетным направлениям воспитания.

Воспитательная работа проводится комплексно, с участием всех заинтересованных сторон: семьи, Попечительского совета, Школьного Парламента, ДЮОО «Жас Улан», «Жас кыран» и во взаимодействии с организациями ДЮСШ, ДТЮ г. Есиль, амбулатории села, акиматом села, РОО по                Есильскому району.

  1. Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание проводилось с целью формирования патриота и гражданина, политической, правовой и антикоррупционной культуры личности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и

молодежной среде.

  «Рухани жангыру», «На войне не бывает детей», «Вахта памяти» посвященный выводу Советских войск из Афганистана, «Этих дней не смолкнет слава», «Послание президента», «Нестеренко Д.П. герой войны и целины» Данный материал являлся как самостоятельной формой воспитательной работы, так дополнительной при проведении классных и школьных мероприятий. Учащиеся обсуждали просмотренное, высказывали мнение об увиденном. Ряд материалов размещался на информационных стендах и в классных уголках все материалы размещены в инстаграме.

     -правовой всеобуч включал различные формы работы, направленные на формирование правовой грамотности учащихся. Прошли классные часы по темам: «Профилактика терроризма и религиозного экстремизма», «Устав школьника», «Права и обязанности школьника», «Безопасная школьная среда». Один   раз в четверть проводились рейды по классам «Внешний вид». Обследовались ЖБУ группы СУС. Был проведён дискуссионный практикум в 9-10 классах «Нулевая терпимость».  Выпускались информационные бюллетени для учащихся и родителей по повышению правовой культуры. Просматривались социальные ролики, информация размещалась на школьном сайте, в общественных местах села;

 Во 2 полугодии прошли классные часы по темам: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения», «Мы в ответе за свои поступки», «Устав и режим школьника» «Коррупция в школьной среде»,

     -выполнение плана работы детских представительств. Согласно плану работы, во 2 полугодии были проведены следующие мероприятия: месячники, республиканские компании, круглые столы, тренинги, правовой час.  Психологом школы были проведены занятия и тренинги по правовому воспитанию: «Знаешь ли ты закон» в 9 кл., «Имею право» в 7-8 кл., деловая игра «Получение государственной услуги» в 8-10 классах, в 9-10 кл.  практикум «Закон и ребёнок».

Просматривались социальные ролики, информация размещалась на школьном сайте, в общественных местах села; Цель: формирование политической, правовой и антикоррупционной культуры личности; правосознания, готовности противостоять проявлениям жестокости и насилия, патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе:

         В течение 2022-2023 уч. год в КГУ «ОШ села Знаменка» были проведены следующие мероприятия:   - единые классные часы, уроки мужества:«150-летие Амангельды Иманову», «120-летие Габита Мусрепова» «Духовное согласие – залог мира и процветания», «День Независимости Республики Казахстан», «Национальная валюта Казахстана», «25 октября – День Республики Казахстан»», «Знаменитые люди Казахстана и в нашем селе». Кл. часы     прививали   интерес учеников к историческому прошлому и настоящему страны и были   направлены на формирование    патриотизма и гордости за свою Родину.  При проведении класных часов использовались различныеформы: презентациии, викторины, игры, выставки.    Классные часы     были направлены на формирование интереса учеников к  историческому прошлому и настоящему страны, на формирование    патриотических чувств.  При проведении класных часов использовались презентации, видеоролики, материалы СМИ и интернет-ресурсы;  

 -книжные выставки, информационные стенды, бюллетени: «Люди и судьбы», «Наследие Казахстана», Материалы выставок  и бюллютеней использовались при подготовке к классным часам,круглым столам, встречам. устным журналам, а также при проведении уроков истории и литературы, «100-летие М. Маметовой», «220-летие Дулата Бабатай», «120-летие Г. Мусрепова», «Они сражались за Родину». Выставки оформлялись к памятным и календарным датам в библиотеке, в классах, школьном фойе. Их материалы использовались во время проведения классных часов, устных журналов, уроков истории, литературы, НВП; музыки;

     -конкурсы рисунков, плакатов выставки декоративно-прикладного исскуства:

«Моя будущая профессия», «Пропаганда ценности человеческой жизни», «Исторический опыт и традиции», конкурсы чтецов «Я патриот своей страны», «Менің Қазақстаным», школьная выставка краеведческого декоративно-прикладного искусства «В традициях родной земли»,  конкурс рисунков  «Наша Родина», «Наурыз шагает по планете», «Весна победы», выставка декоративно-прикладного искусства «Алтын Казына», «В традициях родной земли»;      

-праздничные программы, митинги:  

«С днем знаний», «День учителя», «Ко дню пожилого человека», «Праздник весны, красоты, доброты», «День единства – день межнационального согласия и толерантности», «25 октября День Республики Казахстан, «Наурыз Мейрамы», «1 мая День единства народов Казахстана», «Последний звонок». Все мероприятия проходили согласно Концепции.

     -каждый четверг недели проводились трудовые и экологические десанты по уборке пришкольной территории проводились согласно графику с соблюдением всех требований безопасности.

     -просмотр презентаций и видеороликов: «Час добропорядочности Тогелена Кажыбай», «25 октября – День Республики Казахстан», «День национальной валюты», «Присягаем на верность Родине», «Правила дорожного движения», «Коррупция – зло государства». После просмотра ученики обсуждали просмотренное, делились впечатлениями. Интересные материалы размещались на информационных стендах и классных уголках; «Моя малая родина», «Жизнь аула». «Афганистан в сердце моем», «Сыновья великого народа», «Летопись истории», «Мы против коррупции». в библиотеке «Права человека и права ребёнка», круглые столы «Конвенция о правах ребёнка», «Жестокое обращение с детьми: что это такое», викторина «Как я знаю свои права»;       

-республиканская акция «Безопасный школьный автобус» была направлена на повышение дорожной грамотности и формирование жизненно-необходимых навыков. В период с 19.01 по 29.01   в рамках акции прошли   профилактические беседы «Колесо безопасности», викторина в 4-5 кл. «Законы улиц и дорог», «Знайте правила, друзья», просмотр видеороликов «В стране дорожных знаков», конкурс рисунков «Давай дружить, дорога» в 1-2 классах. Для учащихся и их родителей были подготовлены и розданы памятки «Улица полна неожиданностей». Также был проведён инструктаж по ТБ по соблюдению правил дорожного движения;

2. Духовно-нравственное воспитание Цель: Формирование глубокого понимания ценностных основ "Рухани жаңғыру" о возрождении духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества, духовно-нравственного воспитания. - классные часы, конкурсы стихотворений, викторины: «Цена и ценности жизни», «Народная память – надежный хранитель»,  «Декабрьские события», «Мы один народ – мы одна страна», «Дисциплина и культура поведения, ответственность и исполнительность», викторина «Всемирный день доброты», посвященная поэзии; в 1-10 классах прошли классные часы «Великая Маншук Маметова», «Интернет или книга», «Родительский дом – начало начал», «Красота спасет мир». Классные часы были направлены на формирование у учащихся основных принципов добропорядочности через духовно-нравственное наследие великих писателей и просветителей казахской степи.

- просмотр видеопрезентаций и видеороликов «Поклон земной Вам, наши дорогие», «Земляки-афганцы» посвящённых героям Великой Отечественной и афганской войны;         

-День благодарности был посвящен формированию доброты, согласия, терпимости и умению учащихся говорить слова благодарности окружающим. Прошли классные часы «Благодарность не имеет границ», тренинговые занятия «Толерантность – дорога к светлому будущему», прошла акция «Главная ценность в мире – это …»,

    -тематические книжные выставки и полки, информационные стенды и листовки: «Международный день детской книги», «Конституция страны», «Голубая планета Земля», «Откуда пришла книга», «Слово о маме», «Добрые дела и поступки»;

 

Национальное воспитание         

Цель: ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к государственному языку, культуре народа Казахстана.      -анкетирование «Межнациональные отношения» в 7-10 классах. Оно было направлено на выявление отношения старшеклассников к проблеме межэтнических отношений и уровня развития толерантности. Результаты анонимного анкетирования показали необходимость проведения работы по формированию у учащихся толерантного сознания и поведения;       -мероприятия по профилактике религиозного экстремизма и терроризма. Классными руководителями были проведены классные часы «Правила поведения в условиях возникновения террористической опасности», «Мы единый народ»;

- день единства народа Казахстана. Согласно плану ко Дню единства народа Казахстана прошли классные часы «День единства народов Казахстана», просмотр видеороликов «Дружат дети всей земли» В библиотеке была организована выставка «Планета дружбы – Казахстан»»;

           -классные часы, посвящённые народным обычаям и традициям, культуре народов Казахстана, межнациональному согласию, миру и толерантности;

 -информационные бюллетени «Деструктивные религиозные течения», «День единства народа Казахстана»

Семейное воспитание     

Цель: формирование ценностей брака и уважения к членам семьи; культа семьи; понимания ценности здоровья для построения полноценной семьи; развитие преданности по отношению к родным и близким; формирование семейных традиций; бережного отношения к реликвиям и обычаям, святости материнства, ценности чувств – любви, верности, дружбы; просвещение родителей или других законных представителей ребенка, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.

За 1 полугодие прошли следующие мероприятия:

-акция «Дорога в школу» в рамках Всеобуча. Руководители участков посещали  семьи, выявляли готовность учащихся к началу  учебному года, подготавливали данные для социального паспорта школы;

      - индивидуальные посещения учащихся на дому классными руководителями по итогам 1 и 2 четверти;

 

- республиканская акция «День семьи», во время которой состоялись  информационное онлайн-сообщение по открытию Недели, был  оформлен дайджест «Народная мысль о семье», прошёл  конкурс рисунков на асфальте «Мой добрый дом, в котором мы живём» среди учащихся 1-4 классов. Тренинг «Мир в моей семье» был проведён психологом  для детей из социально-уязвимых семей. Акция «Семья – это…» была проведена органами СУ среди всех классов. Ребята высказали своё мнение о семье, оформив коллаж с использованием различных символов: ладошек, сердечек;

       Во 2 полугодии  были проведены следующие мероприятия:

     - родительский всеобуч был организован путем выпуска информационных сообщений, размещаемых на школьном сайте,  Ватсапе и  в общественных местах села.  Были выпущены следующие памятки и листовки: «Беда может коснуться вашего ребенка», «Безопасный интернет», «Вред социальной сети. Интернет-зависимость»

      - индивидуальные посещения учащихся на дому классными руководителями по итогам 3 и 4 четверти;

     -единый классный час «Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений»;

     -индивидуальные консультации психолога «Роль родителей и практическая помощь по подготовке к экзаменам»;

-акты обследования ЖБУ социально-уязвимых. Индивидуальная работа с родителями;

профилактическая работа с родителями проходила в форме индивидуальных консультаций, бесед и тренингов, материалы которых были размещены на сайте и ватцапе: «Стили семейного воспитания», интервью у родителей «Нужен ли психолог?», тест «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребёнку?».

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Цель: - формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности, любви к природе как к уникальной ценности; любви к родной природе как к малой Родине.

     - месячник по благоустройству, во время которого проходили трудовые десанты и субботники по  уборке мусора и сорной травы, очистке клумб, посадке деревьев. Проходили «чистые четверги» по побелке забора и деревьев;

     - экологические часы «Природа не прощает ошибок» «Защитники экологии», «Береги свою планету», «Судьба планеты в наших руках»;    

     - озеленение классных кабинетов. Органами СУ во 2 раз в полугодии  проводилась  операция «Зелёный класс». Лучшими вновь признаны кабинеты 1,3,4 классов, кабинеты физики, биологии, казахского языка, русского языка;

    - экологическая акция «Жить экологично», в которой приняли участие ученики и учителя школы. В весенний период на клумбах, закрепленных за классами, были высажены цветы, за которыми будет продолжен уход и в летний период;

-профориентационная работа. Были оформлены информационные стенды «В мире профессий» и «Выпускник выбирает профессию». На стендах были размещены рекламные буклеты с адресами учебных заведений, условиями поступления;    

-классные часы и беседы по трудовому и профориентационному воспитанию: «Как помочь учащемуся выбрать профессию», «Выбор профессии» «Все работы хороши, выбирай на вкус». 

    - анкетирование в 9-10 классах Повышение самооценки с целью выявления уровня самооценки личности и выявления мотивов деятельности;

 - волонтерское движение «Надежда», во время которого была оказана помощь одиноким пенсионерам, ученикам начальных классов;

   - организация ОПТ. Ученики занимались очисткой снега, помогали одиноким пенсионерам.

  •  

воспитание Цель:  формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды, в том числе через реализацию общенационального культурно-образовательного проекта "Дебатное движение школьников "Ұшқыр ой алаңы", формирование эстетического сознания, эстетического вкуса и чувства, художественно-эстетической восприимчивости к ценностям национальных культур народов.

  В течение  1 полугодия прошли:

            -осенние праздники: конкурсы аппликаций «Краски осени» в 1-4 классах с поделок из овощей и фруктов, осенняя викторина «Осень, чудесная пора!».

     -конкурсы рисунков плакатов, фотоколлажи: «Зимушка-зима», «Сохраним и защитим природу», «Храните экологию души своего села», «Улыбка ребенка», «Қазақстан – Тәуелсіз ел!», «К нам спешит Новый год» 

      - новогодние праздники: презентациии и классные часы «Поздравляем с Новым Годом», оформление классов и фойе, конкурсы «Новогодняя игрушка», «Новогодняя открытка». Также оформляется школьный двор с установление ёлки, снежных фигур и гирлянд. Проведение елок среди начальных классов, среднего и старшего звена.

В течение   2 полугодия прошли:

  -весенние праздники. Ко дню 8 марта было организовано видеопоздравление для мам и бабушек,  оформлен витраж «С праздником весны, милые женщины», конкурс открыток для учащихся начальных классов  «Открытка для любимых мам», стихотворение для мам и бабушек, Ко дню празднования Наурыза во всех классах прошел единый классный час об истории праздника. Само мероприятие прошло в фойе на 1 этаже, ответственный класс оформили зал, все учащиеся с 1-10 классы приготовили национальные блюда, номер. Концертная программа прошла отлично.   -завершение учебного года прошло в празднично оформленном школьном дворе. Администрация школы поздравляла учеников и награждала хорошистов и отличников учебы грамотами.

 -Праздник Детства был организован для воспитанников мини-центра и учащихся начальных классов. Веселые клоуны проводили для малышей игры и эстафеты. Праздник завершился тем, что малыши загадывали желание и отпускали шары в небо. Для учащихся начальных классов была проведена спортивная эстафета и танцевальный флеш-моб. Затем дети получили мороженое.    -конкурсы рисунков плакатов, фотоколлажи: «Мой забавный питомец», «С  праздником весны», «Папа, мама, я – дружная семья», «Национальные игры в Наурыз», «Мир, дружба, единство», «Профессия моих родителей»;

 -республиканские конкурсы рисунков, поделок, фотографий, в которых ученики      приняли участие и заняли первые и вторые места -  беседы и классные часы к Неделе детской и юношеской книги: литературные игры-путешествие: «Остров книжных сокровищ», «Открой книгу, и чудеса начинаются», час-беседа «Дай учебнику вторую жизнь ». Мероприятия были направлены на формирование духовно-нравственных качеств на примере литературных произведений.

 

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры Цель: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры, в том числе по киберкультуре и кибергигиене детей.

 За 2022-2023 уч.год были  проведены мероприятия:

- классные часы и беседы: «Соблюдай ПДД, уроки безопасности», «Осторожно! Тонкий лед!», «Профилактика терроризма и религиозного экстремизма», «Твой интернет – твоя безопасность», «Наши выпускники – известные люди», «Особенные люди, рождающиеся раз в столетие», «Час экологии», «Часы добропорядочности», «Права маленького гражданина», «Казахстан – эпицентр мира и согласия», «Я и моя семья».

 -работа кружков: «Экологический», «Туристическо- краеведческий»,   «Занимательная грамматика». Занятия кружков помогли учащимся расширить кругозор, проявить свои умственные и творческие способности. Ученики принимали участие в районных   конкурсах, предоставляя свои работы;

  -работа с одарёнными детьми. Уточнен и дополнен банк данных, учащихся с умственным и творческим потенциалом. В течение 2 полугодия дети приняли участие в интеллектуальном международном конкурсе «Юный эрудит»,   «Ақ бота», в  дистанционных районных конкурсах: «Мой забавный питомец», конкурсе рисунков «Мама, папа, я – дружная семья». Участвовали ученики    школы и  в дистанционном форуме  юных краеведов «Атамекен», в  районном дебатном турнире «Эрудит». В ряде конкурсов заняли призовые места и были также отмечены грамотами за активное участие;

 - информационные стенды, витражи и бюллетени были выпущены на тему: «История возникновения Дня Языков и Дня духовного согласия и единства», «Всемирный день психического здоровья» «Религиозные экстремистские движения», «Детство без жестокости и насилия», а также к Наурызу, дню Земли, Дню космонавтики, Дню единства народа Казахстана. В их выпуске и оформлении принимали участие органы самоуправления.

Физическое воспитание, здоровый образ жизни Цель: формирование ценности здорового образа жизни, физической культуры и спорта, физического совершенствования, ценности ответственного отношения к своему здоровью.

- классные часы и беседы по ЗОЖ: «Вредные привычки», «В объятиях табачного дыма», «Культура одежды», «Гигиена тела, возрастные изменения», «Будьте здоровы». При проведении использовались материалы СМИ, презентации.  На классные часы приглашался медработник школы; -мероприятия по профилактике ранней беременности и половой неприкосновенности проводились участковым инспектором Тулепбергеновым Ж.К., медработником Чонка А.Р., психологом и классными руководителями: индивидуальные беседы по вопросам личной гигиены и предупреждению ранней беременности, просмотр ролика «Ранняя беременность».  Анкетирование «Насилие над детьми. В чем оно проявляется». Для учеников старших классов медработником была проведена беседа-консультация «Взаимоотношения между юношами и девушками», организован просмотр видеоролика «Как не стать жертвой сексуального насилия» -информационные бюллетени, памятки, листовки: «Будьте здоровы», «Разрушающее действие алкоголя».  «Правильно ли вы питаетесь», «Туберкулез», «Правила пожарной безопасности», «Влияние табакокурения и наркотиков на  организм подростка».В библиотеке были оформлены выставки «СПИД»,  «Мы за ЗОЖ» ; -спортивные игры и соревнования:  неделя спорта под девизом «Мы выбираем ЗОЖ», волейбол в  7 -10кл.  весенний велокросс,  Фестиваль настольных игр, конкурс «Сильный, смелый. ловкий», сдача нормативов по стрельбе из ПВ, надеванию противогаза, оказанию первой медицинской помощи, лыжная эстафета; - эстафета марш-бросок по окрестностям села-игры, тесты, викторины: игра-путешествие «Дорога к здоровью» в начальных классах, игра-тест в среднем звене «Правильное питание – это…», викторина «Что  я знаю о ЗОЖ». Анкетирование «АТиН» в 8-10 кл. ; -круглый стол-дискуссия «Является ли здоровье ценностью» прошел с активным участием членов дебатного клуба «Эрудит»;

- работа по предупреждению случаев суицида. Во втором полугодии психологом были проведены консультации для родителей по предупреждению признаков суицидальных наклонностей ребенка, розданы памятки. Диагностика по определению психического состояния учеников была проведена в марте. Также с целью повышения самооценки прошли тренинги и занятия по арт-терапии.

Система воспитательной работы школы, ориентированная на реализацию Концептуальных основ воспитания обучающихся по программе «Рухани Жангыру», обеспечивает воспитание всестосторонне развитой личности через деятельность ДЮОО

«Жас Ұлан», «Жас Қыран», Школьное самоуправление, Общественный фонд Попечительский совет и родительские комитеты, национальный проект «Читающая школа», детские инициативы.

Показателем эффективности системы воспитательной работы школы являются достижения учащихся в районных конкурсах.

 

  1. реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся (углубленный и стандартный уровни обучения).

 

Профильное обучение реализуется в общем среднем образовании. По завершении уже 9 класса, с учащимися и родителями проводится разъяснительная работа по вопросу необходимости определения профильных предметов обучения и тому, как данные предметы влияют на определение выбора будущей профессии. Для этого в школе имеется информационный стенд, на котором размещена информация.

Информация на данном стенде периодически обновляется.

  1. организация учебного процесса с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся.
  • В КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка» нет учащихся с особыми образовательными потребностями.

В школе собрана необходимая нормативная и методическая база, включающая в себя ТУПы для обучения детей с особыми образовательными потребностями, типовые учебные программы, методические рекомендации.

 

  1. реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента, осуществляемого в соответствии с ТУП.

Данное направление работы реализуется на основании рабочего учебного плана КГУ

«Общеобразовательная школа  села Знаменка» на 2022-2023 учебный год, инструктивно- методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году», а также учебных программ, разработанных в школе (на основании ИМП и методических рекомендаций) и рассмотренных на методическом совете.

Вариативный компонент на ступени начального образования отсутствует.

Вариативный компонент на ступени основного среднего образования состоит из курса «Глобальные компетенции» с недельной нагрузкой в 5-8 классах - 0,5, в 9 классе - 1 час, в 10 классе - 1 час, в 11 классе - 1час.

Все занятия вариативного компонента проводились по отдельно составленному расписанию (Приложение 12) во внеурочное время.

  1. изучение      обязательного     учебного      курса                   «Основы      безопасности жизнедеятельности».

На основании требований ГОСО РК № 348 от 03.08.2022 года содержание учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» реализуется в рамках учебного предмета:

  • в 1-4 классах – «Познание мира», с годовой учебной нагрузкой по 10 часов учителями начальных классов;
  • в 5-9 классах - «Физическая культура», с годовой учебной нагрузкой по 15 часов учителем физической культуры.

Для успешной реализации данного обязательного учебного курса, в школе была разработана учебная программа, утвержденная на методическом совете. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности являются обязательными и проводятся в учебное время. Тематическое планирование интегрировано с календарно-тематическим планированием по основному предмету.

  1. реализация обязательного учебного курса «Правила дорожного движения».

На основании требований ГОСО РК № 348 от 03.08.2022 года содержание учебного курса «Правила дорожного движения» реализуется за счет классных часов классными руководителями во внеурочное время с указанием темы и даты в годовом плане работы классного руководителя в объеме:

  • 1-4 классы - 6 часов;
  • 5-8 классы – 10 часов.

Для успешной реализации данного обязательного учебного курса, в школе была разработана учебная программа, утвержденная на методическом совете. Для фиксирования результатов освоения учебной программы, в ЕИС «Кунделик.kz» (во вкладке ДОД) заведены отдельные страницы по классам». По итогам полугодия и за год учащиеся оцениваются «зачет»/«незачет».

Критерии к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся начального, основного среднего и общего среднего образования:

  1. соответствие и соблюдение максимального объема недельной учебной нагрузки обучающихся.

Максимальный объем недельной нагрузки соответствует ГОСО РК № 348 от 03.08.2022 года, ТУПам и РУПу КГУ «Общеобразовательная школа  села Знаменка» на 2022-2023 учебный год и составляет:

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Максимальный объем

20,5

24

26

27

29,5

29,5

32,5

33,5

35

35

35

 

 

  1. соответствие и соблюдение общего объема учебной нагрузки обучающихся, составляющей инвариантный и вариативный (коррекционный компонент для специальной организации образования) компоненты, а также недельной и годовой учебной нагрузки по классам, установленной ТУП.

Общий объем учебной нагрузки учащихся соответствует рабочему учебному плану КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка» на 2022-2023 учебный год, составленному на основании Типовых учебных планов:

  • для 1-4 классов - начального образования для классов с русским языком обучения, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 120 августа 2022 года № 365 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500);
  • для 5-9 классов - основного среднего образования для классов с русским языком обучения, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (Приложение 7 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500);

 

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

инвариативные

часы

20,5

24

26

27

29

29

32

33

34

34

34

вариативные

часы

0

0

0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

1

1

Недельная

нагрузка, часы

20,5

24

26

27

29,5

29,5

32,5

33,5

35

35

35

Годовая нагрузка, часы

717,5

864

936

972

1062

1062

1170

1206

1260

1260

1260

 

Данные часы распределены в календарно-тематическом планировании в соответствии с долгосрочными планами, представленными в Типовых учебных программах по предметам в разрезе четвертей. Все письменные, практические, лабораторные работы выполнены в полном объеме в соответствии с учебными программами.

 

  1. соблюдение требований к делению классов на группы, в том числе с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования.

КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка» является малокомплектной школой, средняя численность в классе составляет - 6-7 учащихся, деление классов

     на группы в 2022-2023 не было запланировано.

Критерии к сроку обучения:

  1. соблюдение требований к срокам освоения общеобразовательных учебных программ соответствующих уровней.

Сроки освоения общеобразовательных учебных программ в КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка» соответствуют ГОСО РК № 348 от 03.08.2022 года и составляют:

  • начальное образование – 4 года;
  • основное среднее образование – 5 лет.
  • общее среднее образование - 2 года
  1. соблюдение требований к продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в календарном году.

Продолжительность учебного года была определена приказом Министерства просвещения РК № 363 от 12.08.2022 года и ГУ «Отдел образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области» № 296 от 23.08.2022 года. Данные приказы регламентировали начало 2022-2023 учебного года 01.09.2022 года с продолжительностью:

  • 1 класс – 35 учебных недель (дополнительные каникулы с 06.02 по 12.02.2022 года);
  • 2-11 классы – 36 учебных недель.

Продолжительность каникулярного времени – 25 дней (в 1 классе 30 дней).

 

  1. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:
  • соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих начальное, основное среднее, общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им.

Сведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.).

Типовой проект. Год постройки – 1983. Проектная мощность – 191 ученических мест. Количество зданий – 1, этажность – 2, общая площадь – 2291,1 кв.м., система отопления

–   автономное,   на    твердом   топливе,    водоснабжение    –     центральное.  Текущий, косметический ремонт осуществляется ежегодно. Капитального ремонта не было.

Сведения о наличии собственных либо принадлежащих на праве хозяйственного ведения, или оперативного управления, или доверительного управления материальных активов, или аренда материальных активов со сроком действия не менее 10 лет, обеспечивающих качество образовательных услуг (кабинеты, лекционные аудитории, помещения для практических занятий, лаборатории, мастерские по конкретным квалификациям, специальностям, актовые и

физкультурные залы, социально-бытового и иного назначения (пропускные пункты, санузлы (унитазы, умывальные раковины), наличие видеонаблюдения в помещениях и (или) на прилегающих территориях организации образования, наличие условий для лиц с особыми образовательными потребностями, наличие условий для проживания).

В   школе   имеется   11 предметных    кабинетов,       спортивный                зал,        столовая, медицинский кабинет, библиотека.

Помещения социально   – бытового назначения: 4 туалета, 5  раковин.

Также имеется видеонаблюдение (срок хранения информации 60 суток). Камер наружного наблюдения - 5 шт, внутреннего наблюдения - 2 шт.

 

Для лиц с особыми образовательными потребностями имеется маркировка для слабовидящих на входной группе (крыльце), входных дверях, стенах по всему периметру школы, кнопка вызова, пандус.

Сведения о медицинском обслуживании обучающихся

Медицинское обслуживание осуществляется за счет фельдшерского пункта в с.

Знаменка. В школе имеется медицинский кабинет.

Сведения о наличии доменного имени третьего уровня в зоне edu.kz

В школе имеется web-сайт http://sc0004.esil.aqmoedu.kz/, на котором размещена актуальная информация по учебно-воспитательному процессу. Договор имеется.

 

Сведения о наличии оборудованных шкафов для индивидуального использования

В школе имеется шкаф для индивидуального использования на 30 ячеек, расположенный в раздевалке школы.

 

Сведения о наличии условий для лиц с особыми образовательными потребностями Для лиц с особыми образовательными потребностями имеется маркировка для слабовидящих на входной группе, входных дверях, стенах по всему периметру школы,

кнопка вызова, пандус.

 

Сведения об оснащенности оборудованием и мебелью организаций образования, учебно-лабораторным оборудованием и техническими средствами обучения

Данные сведения представлены в накладных (Приложение ).

Сведения о наличии объекта питания для обучающихся

Питание учащихся организовано в помещении школьной столовой, которая находится в здании школы.   Столовая площадью- 49,8 кв.м. на 30 мест, обслуживает ТОО «Тней Агро» действующее на основании меморандума от 26.08.2022г.

Столовая на 30 посадочных мест имеет все необходимое оборудование: 1 холодильник, 2 плиты, разделочные столы, необходимые инструменты для приготовления пищи, набор посуды на 30 человек: тарелки для первых блюд, тарелки для вторых блюд, стаканы, бокалы, ложки, вилки.

Здание столовой оснащено: центральный водопровод, отопление автономное.

 

 

 

 

  1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД Критерии к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения:
  • соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности организаций, предоставляющих начальное, основное среднее, общее среднее образование и перечня документов, подтверждающих соответствие им.

Сведения о наличии библиотечного фонда учебной и художественной литературы;

Библиотека занимает помещение площадью 55,2 кв.м. расположена на первом этаже.

К началу нового 2022-2023 года оснащение учебниками 100%.

Всего учебники, художественная литература, брошюры, журналы -11043 экз.  Из них учебников -6011 экз.

Из них художественная литература -5032 экз.

 

На казахском языке-1305 экз.

В библиотеке оборудованы рабочие места: зона читального зала, зона для младших школьников (всего на 8 посадочных мест).

Посещаемость

 

2022-2023

Читатели

69

Посещения

1399

Книговыдача

2301

 

Сведения о наличии компьютерных классов (за исключением малокомплектных школ), компьютерами, подключенными к сети интернет

Школа имеет сайт в Интернете по адресу Знаменская средняя школа <dalniy_shkola@mail.ru>-esil-akm.edu.kz

 web-сайт htt://sc0004.esil.aqmoedu.kz

, где можно найти весь материал о школе, размещение методических разработок, нормативных документов. Своевременно заполняются рубрика «Новости» школы, пополняется методическая копилка.    Заключен договор с АО «Казахтелеком» (за услуги по доступу к интернет) скорость интернета составляет 4 мб/сек.           Подключена связь «Опто-волокно» скорость составляет 12 мб/сек.

  1. ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Критерии к уровню подготовки обучающихся:
  • уровень подготовки обучающихся (ожидаемые результаты обучения) по каждой образовательной области (и учебным предметам) соответствующего уровня образования в соответствии с типовыми учебными программами ОП и требованиями государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования.

В ГОСО РК № 604 от 31.10.2018 года прописаны требования к уровню подготовки обучающихся по обновленному содержанию образования. Также ожидаемые результаты обучения прописаны в Типовых учебных программах Уровень подготовки учащихся был определен через качество знаний по предметам.

По итогам каждой четверти на педагогическом совете школы разбирается качество знаний в разрезе предметов и педагогов. Выявляются учащиеся «резерва» - учащиеся, окончившие четверть с одной «3» или «4». По итогам 1 четверти составляется план работы по повышению качества знаний и вся последующая работа ведется по достижению более высоких результатов обучения.

Анализ качества знаний показывает следующее:

- в разрезе классов:

 

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

год

2021-2022 уч год, КЗ, %

64

67

70

64

67

2022-2023 уч год,

КЗ, %

65

 

65

65

66

66

1 класс

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

2 класс

67

75

78

75

78

75

67

75

78

75

3 класс

70

67

70

67

70

67

60

67

70

67

4 класс

100

67

100

67

100

67

100

67

    100

67

5 класс

43

71

57

71

57

71

57

71

57

71

 

6 класс

71

43

71

 43

71

43

71

43

71

43

7 класс

  60

57

60

57

60

57

60

57

    60

57

8 класс

     60

67

60

67

60

67

60

67

    60

67

9 класс

   83

60

83

60

83

60

83

60

    83

60

10 класс

  33

83

0

83

67

83

0

86

     0

86

11 класс

  20

67

40

67

40

67

40

67

    40

67

 

         

 

                 

                

 

    

 

 

 

 

Рисунок 1. Анализ качества знаний по начальным классам

 

               

Стабильно высокое качество знаний показывают учащиеся 2,3,4 классов. Наивысшее качество знаний показывают учащиеся 2 класса.

 

Рисунок 2. Анализ качества знаний 5-11 классов

 

Стабильно высокое качество знаний показывают учащиеся 5-11классов. Наивысшее качество знаний показывают учащиеся 10 класса.

.

По сравнению с прошлым учебным годом качество знаний остается стабильным в 3 классе - 67%,8 класс - 60%, 10 класс - 83%.

Повысилось качество знаний в 8 классе на 7 %, в 10 классе на 34%..

 

Понижение качества знаний в 4 классе на 3%, в 5 классе на 9 %, в 7 классе на 4%.

Низкое качество знаний показывают учащиеся 6 класса-43% (три ученика с низкой учебной мотивацией).

 

Анализируя качество знаний за текущий учебный год мы видим, что если в 1,2,3 четвертях качество знаний в школе составляло 65%, в 4 четверти и по итогам года  составило 66%. Учителя предметники продолжали работу по составленному плану повышения качества знаний . Проводили промежуточный мониторинг качества знаний, работали с «резервом», проводили беседы с учащимися и родителями, использовали на уроках активные формы работы и т.д.

- в разрезе предметов:

Образовательная область

предмет

КЗ, %

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

Год

 

 

Язык и литература

русский язык

79

79

79

79

79

русская литература

89

89

89

91

89

казахский язык и литература

79

79

84

84

84

английский язык

82

83

83

86

83

ИТОГО по образовательной области

83

83

84

85

84

 

 

Математика и информатика

математика

65

67

65

65

65

алгебра, алгебра и начала анализа

67

67

67

67

67

геометрия

61

67

61

74

74

информатика

 

91

 

83

91

ИТОГО по образовательной области

64

73

64

72

74

 

 

Естествознание

естествознание

91

95

94

95

95

физика

70

70

79

80

80

химия

69

73

67

67

67

биология

82

82

82

86

83

география

71

83

71

83

83

ИТОГО по образовательной

77

81

79

82

82

 

 

области

 

 

 

 

 

 

 

Человек и общество

история Казахстана

79

79

79

79

79

всемирная история

92

79

92

79

81

 основы права

 

81

 

87

87

познание мира

-

100

-

100

100

ИТОГО по образовательной области

86

85

86

86

87

По всем предметам учащиеся демонстрируют стабильно высокое качество знаний (выше 60%).

Работа с одаренными учащимися школы строится на вовлечении детей в активное участие в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, олимпиадах, мероприятиях различного уровня.

Так, в течение 2022-2023 учебного года учащиеся школы приняли участие в таких мероприятиях, как:

Достижения учащихся КГУ «ОШ села Знаменка»

Содержание

Документ о награждении

Ф.И.О. участника

 

 

Районный математический турнир

Активное участие

Селезнева Катерина, 2 класс

 

Республиканский конкурс «Ақбота»

Диплом 1 степени

Марковец Мария

Гарькавченко Рамис

Замараева Катерина

Поносова Дарья

Яхина Алина,

3 класс

 

5-9 сынып оқушылар арасында республикалық «Тарих ата» қашықтық олимпиадасы

Диплом 2 степени

Беркимбаева Толганай,

9 класс

 

Открытый Чемпионат Карасуского района по волейболу

3 место

Беркимбаева Толганай,

Селеззнева Валентина

9 класс

Хромец Ангелина 10 класс

Самсонова Анастасия 8 класс

 

Районный заочный видеоконкурс «Туған жерім»

1 место

Беркимбаева Толганай 9 класс

Пәрін Рауан 8 класс

 

Открытое первенство Есильской ДЮСШ по легкой атлетике

3 место

Исатов Ануар 6 класс

Исатова Ясмин 4 класс

Исатова Ясмин

Поселеннов Кирилл

9 класс

 

Районный конкурс эссе

3 место

Косымбаев Ерасыл

10 класс

 

Районная предметная олимпиада для учащихся 7-8 классов по истории Казахстана

3 место

Куклина Ариана

8 класс

 

Районный интеллектуально-познавательный конкурс «Эрудит Казахстана»

3 место

Куклина Ариана

8 класс

 

Районный хореографический конкурс «Танцевальная радуга»

Лауреат 1 степени

Рустемова Дальназ

6 класс

 

Республиканский конкурс «Мир космоса»

Диплом 1 степени

Рустемова Дильназ

6 класс

 

Конкурса среди членов школьного самоуправления «Портфолио успеха»

2 место

Беркимбаева Толганай 9 класс

 

Районный конкурс новогодних игрушек

1 место

Исатова Ясмин и Исатов Ануар 4класс, 6 класс

 

Районный конкурс видеопоздравлений «Мерекелі берекелі Қазақстан».

3 место

Рустемова Дильназ

6 класс

 

Районный фотокункурс «Акмола в кадре»

2 место

 

Рустемова Дильназ

6 класс

 

Районный конкурс чтецов «Менің Қазақстаным»

2 место

Рустемова Дильназ

6 класс

 

Районный конкурс чтецов «Менің Қазақстаным»

3 место

Павлюков Глеб

4 класс

 

Районный конкурс чтецов «Менің Қазақстаным»

3 место

Сипко Снежана

11 класс

 

Районный конкурс чтецов «Менің Қазақстаным»

За активное участие

Замараева Катерина 3 класс,

Широкая Лидия 5 класс

Крамаренко Ульяна 5 класс

 

Районный вокальный конкурс «New Star»

Диплом 2 степени

Сипко Снежана 11 класс

 

Районный вокальный конкурс «New Star»

За активное участие

Петрова Софья 2 класс

Рустемова Дильназ 6 класс

Замараева Катерина 3 класс

 

Ученик года

За активное участие

Матвеев Александр, Морозова вероника, Павлюков Глеб -4 класс

 

Ай канат

Активное участие

 

 

Мын бала

Активное участие

Поселеннова Анна, Гарькавченко Дарина, Крамаренко Ульяна - 5 класс; Рустемова Дильназ, Хромец Богдан - 6 класс

 

Районная предметная олимпиада для начальных классов

Активное участие

Гарькавченко Рамис-3 класс, Замараева Катерина -3 класс, Морозова Вероника - 4 класс

 

 

 

Анализируя данную таблицу, мы видим, что в 2022-2023 уч. году увеличилось количество участия в районных мероприятиях . Кроме того, увеличилось количество призовых мест, а значит улучшился уровень подготовки учащихся. Необходимо продолжить работу в данном направлении.

 

 

  Мониторинг качества знаний по учителям:

 

п/п

Предмет

% качества знаний

ФИО учителя

1

Казахский язык и литература

78%

Альжанова К.К.(высшая категория, 42 года)

2

Казахский язык и литература

86%

Болданова Г.Б.(б/к, 32 года 10 месяцев)

3

Казахский язык и литература

100%

Жумагулова С.А.(педагог-эксперт, 33 года 4 месяца)

4

Литературное чтение (4 класс)

78%

Фурмат К.С.(педагог, 3 года 8 месяцев)

5

Литературное чтение (2 кл., 3 кл,)

75%/ 89%/ 82%

Ахметжанова К.Х.(педагог-эксперт,37 лет 10 месяцев)

6

Русский язык

76%

Заволоко С.В.(педагог-эксперт, 39 лет 10 месяцев)

7

Русский язык

100%

Яцутко С.Н.(б/к, 42 года 10 месяцев)

8

Русская литература

84%

Заволоко С.В.(педагог-эксперт, 39 лет 10 месяцев)

9

Русская литература

100%

Яцутко С.Н.(б/к, 32 года 10 месяцев)

10

Английский язык

83%

Беркімбай А.А.(б/к, 1 год 4 месяца)

11

История Казахстана

78%

Бектемирова Г.Д.(высшая,42 года 10 месяцев)

12

История Казахстана

81%

Жилкибаев К.К.(б/к, 10 месяцев)

13

Всемирная история

80%

Бектемирова Г.Д.(высшая,42 года 10 месяцев)

14

Всемирная история

86%

Жилкибаев К.К.(б/к, 10 месяцев)

15

Основы права

87%

Бектемирова Г.Д.(высшая,42 года 10 месяцев)

16

Алгебра и начала анализа

86%

Ялынская Л.Р.(педагог-исследователь, 46 лет 9 месяцев)

17

Алгебра и начала анализа

67%

Шырланова Ж.К.(б/к, 32 года 10 месяцев)

18

Алгебра

61%

Шырланова Ж.К.(б/к, 32 года 10 месяцев)

19

Геометрия

86%

Ялынская Л.Р.(педагог-исследователь, 46 лет 9 месяцев)

20

Геометрия

71%

Шырланова Ж.К.(б/к, 32 года 10 месяцев)

21

Математика (2 класс)

75%

Ахметжанова К.Х.(педагог-эксперт,37 лет 10 месяцев)

22

Математика (3 класс)

67%

Заволоко О.А.(педагог-модератор, 8 лет 10 месяцев)

23

Математика (4 класс)

67%

Фурмат К.С.

24

Русский язык (2 класс,3 класс)

100%/67%/84%

Ахметжанова К.Х.(педагог-эксперт,37 лет 10 месяцев)

25

Русский язык (4 класс)

67%

Фурмат К.С.(педагог, 3 года 8 месяцев)

26

Познание мира (2 класс)

100%

Ахметжанова К.Х.(педагог-эксперт,37 лет 10 месяцев)

27

Познание мира (3 класс, 4 класс)

100%/100%/ 100%

Заволоко О.А.(педагог-модератор)

28

Естествознание (2 класс)

100%

Ахметжанова К.Х.(педагог-эксперт,37 лет 10 месяцев)

29

Естествознание (3 класс)

100%

Заволоко О.А.(педагог-модератор, 8 лет 10 месяцев)

30

Естествознание (4 кл., 5кл.,6кл.)

100%/100%/86%/95%

Мирошник Н.Н.(педагог-модератор, 10 лет 12 месяцев)

31

Биология

83%

Мирошник Н.Н.(педагог-модератор,10 лет 12 месяцев)

32

География

83%

Жилкибаев К.К.(б/к, 2 года 10 месяцев)

33

Химия

67%

Унгефуг М.В.(педагог-эксперт, 16 лет 9 месяцев)

34

Физика

80%

Шырланова Ж.К.(б/к, 32 года10 месяцев)

35

Информатика

92%

Гарькавченко Г.А.)б/к, 18 лет)

 

Так, анализ качества знаний в разрезе педагогов показывает следующее:

У всех педагогов, независимо от стажа и категории, качество знаний по предмету составляет более 60%.

 

В 2023-2024 учебном году необходимо взять на контроль уровень качества знаний уч-ся 6 класса, математика - 43 % 9учащиеся с низкой мотивацией учебной деятельности).

- осуществление оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся и соблюдение требований формативного и суммативного оценивания.

Оценка учебных достижений учащихся в КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка» осуществляется на основании оценки уровней усвоения учебного материала учащимися:

А. по неязыковым предметам:

  1. знание;
  2. понимание;
  3. применение;
  4. анализ;
  5. синтез;
  6. оценка.

Б. по языковым предметам:

  1. аудирование;
  2. говорение;
  3. чтение;
  4. письмо.

Критерии оценивания, прописанные в приказе Министра образования и науки Республики Казахстан № 52 от 21.01.2016 года, используются учителями при составлении краткосрочного планирования по предмету.

С целью реализации системы критериального оценивания в КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка» имеется план работы школьного координатора. Так как нет четкого нормативного документа, регламентирующего критериальное оценивание, а имеются только ИМП и методические рекомендации, а также существуют факты изменения данных методических рекомендаций в течение учебного года (которые очень трудно отследить), то в начале учебного года в школе утверждается количество суммативных работ в разрезе классов и предметов, а также максимальное количество баллов за суммативное оценивание за четверть (согласно спецификации). Данный документ является локальным актом школы. Он рассматривается на методическом совещании и является основой при планировании суммативного оценивания.

В начале каждой четверти составляется график суммативных работ по всем предметам за четверть. Данный график доводится до сведения учащихся и родителей. Составление данного графика позволяет предупреждать перегрузку учащихся при планировании суммативных работ (не более трех работ в один день).

Количество баллов за суммативное оценивание за раздел определяется Типовыми правилами текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125:

  • во 2-4 классах от 7 до 15 баллов;
  • в 5-11 классах от 7 до 20 баллов.

По итогам суммативного оценивания, родителям учащихся предоставлялась обратная связь от учителя в виде рубрики. Данные рубрики отправлялись в электронном формате через мессенджер WhattsApp или ЕИС «Кунделик.kz».

Формативное оценивание в 2022-2023 учебном году осуществлялось в виде выставления баллов от 1 до 10, а также через комментарии учителя.

1 класс в 2022-2023 учебном году не оценивался.

По предметам инвариативного компонента, «Музыка», «Художественный труд»,

«Физическая культура», «Начальная военная и технологическая подготовка», «Цифровая грамотность» суммативное оценивание не проводилось. Учащиеся оценивались выставлением «зачет»/ «незачет» по итогам четверти/полугодия.

  • выполнение требований инклюзивного образования, при обучении обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования (коррекция нарушения развития и социальной адаптации).

В КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка» выполняются требования инклюзивного образования, при обучении учащихся с особыми образовательными потребностями. В КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка»детей с особыми образовательными потребностями не имеется. В школе имеется пандус, кнопка вызова, тактильная полоса.

  • оценивание результатов обучения по определению достижений обучающимися 4, 9 классов ожидаемых результатов обучения и освоения образовательных учебных программ, предусмотренных требованиями государственного общеобразовательного стандарта соответствующего уровня образования.
    1. ОПРОС УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ДРУГИХ РЕСПОНДЕНТОВ Анализ   результатов опроса участников образовательного процесса по определению   уровня удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами

 

 

9.НЕДОСТАТКИ И ЗАМЕЧАНИЯ, Пути их решения

  1.  

По итогам самооценки можно сделать следующие выводы:

КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка» функционирует в безопасных, комфортных условиях. Направление работы школы соответствует целям и задачам, поставленным перед педагогическим коллективном. Проводится целенаправленная работа по повышению качества знаний учащихся. Созданы условия для дополнительного развития детей.

В школе имеются квалифицированные сотрудники, все педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации, работают над самообразованием и повышением уровня педагогического мастерства.

Созданы условия для успешного учебно-воспитательного процесса. В каждом классе имеется интерактивное оборудование. Компьютеры в кабинетах имеют выход в Интернет. На уроках информатики учащиеся обеспечены ноутбуками с выходом в Интернет.

Создана вся необходимая нормативная и методическая база. Образовательный процесс организован в соответствии с нормативно-правовыми документами.

Рабочий учебный план составлен в соответствии с утвержденными ТУПами. Календарно- тематическое планирование соответствует действующим Типовым учебным программам. Учебные программы по предметам выполнены в полном объеме.

Курсы по выбору и часы вариативного компонента распределены в соответствии с рекомендациями ИМП и учитывают интересы учащихся.

Предмет "Цифровая грамотность" для 1 класса согласно приказу МОН РК от 26 июля 2019 года № 334 введен с 1 января 2022 года.

Согласно     рабочему     учебному     плану     составляется                              расписание  занятий инвариативного и вариативного компонентов.

В целях сбережения здоровья и недопущения перегрузок обучающихся начальных классов, связанных с увеличением объема и интенсивности домашней учебной нагрузки, учителя начальных классов руководствуются «Методическими рекомендациями по организации и выполнению домашнего задания в организациях среднего образования Республики Казахстан» от 24 апреля 2017 года № 182.

Учащиеся с 1 по 11 класс обеспечены бесплатным горячим питанием, за счет спонсоров по составленному меморандуму. Охват горячим питание школьников составляет 100%.

С целью выявления и поддержки одаренных и сильно мотивированных учащихся, организовано участие учеников в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, олимпиадах.

По школе соблюдаются сроки освоения общеобразовательных учебных программ в начальном, основном, среднем звене. Согласно приказу учитывается продолжительность учебного года по классам и продолжительность каникулярного времени в учебном году.

 

Проведя экспертизу материалов самооценки, комиссия КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка» считает:

  • Учебно-воспитательный процесс и учебно-методическая работа осуществляется в соответствии с требованиями нормативно - правовых актов, регламентирующие деятельность учреждений образования РК, Уставом школы, локальными актами.
  • Учебно-воспитательный процесс организован в соответствии с ГОСО РК, Типовыми учебными планами, рабочим учебным планом, согласованным с ГУ

«Отдел образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

  • Педагогический коллектив стабильный, квалифицированный. Имеется и реализуется перспективный план курсовой переподготовки, аттестации педагогических кадров. Проводится большая методическая работа по повышению педагогического мастерства. В коллективе хороший морально-психологический климат.
  • Внутришкольным контролем охвачены все стороны учебно-воспитательного процесса, ВШК нацелен главным образом на оказание методической помощи и поддержки педагогам.
  • В целях своевременной коррекции качества обучения, отслеживается и анализируется успеваемость учащихся.
  • Работа с одаренными детьми дает положительные результаты. Прослеживается активное участие и результативность в различного уровня конкурсах.
  • Воспитательная    работа    школы    ориентирована    на                              формирование     личности, умеющей быть конкурентоспособной, адаптированной.
  • Охват кружковой работы и факультативной работой достаточен.
  • Информационно-библиотечное обеспечение осуществляется за счет местного бюджета. Прослеживается динамика увеличения книжного фонда за счет поступление учебников нового поколения, а также художественной литературы. Учащиеся обеспечены учебной и энциклопедической литературой.

 

На основании вышеизложенного Комиссия делает заключение:

КГУ «Общеобразовательная школа села Знаменка отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области» располагает необходимым учебно-педагогическим потенциалом и квалифицированным педагогическим коллективом для организации учебно-воспитательного процесса на современном уровне, имеет достаточную материально-техническую базу.

Согласно приложениям №2 и №5 к Критериям оценки организаций образования оценивается на «« zhaqsy».

 

 

 

Оценочный лист

 

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа  села Знаменка отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

 

 

 

Направления и критерии оценки

Оценк а

п/п

1

Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов,

uzdik

педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых

основным

местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов

начального

уровня образования

2

Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов,

zhaqsy

педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых

основным

местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов

основного

среднего, общего среднего образования

3

Результаты участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах

zhaqsy

 

4

Результаты участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах,

 

zhaqsy

соревнованиях, фестивалях и смотрах

5

Подключение к сети интернет

zhaqsy

 

6

Результаты обучения (оценка качества знаний, умений и навыков)

 

zhaqsy

 

Итоговая оценка:

zhaqsy

 

 

Директор                               Болданова Гульшат Бузаубаковна

 

 

Жаңартылған күні: 01.07.2023 17:35
Құрылған күні: 01.07.2023 17:35

Текст